Пиво Redds (Redd’s): виды, производитель, отзывы

Пиво Redds относится к той категории товаров, которая однозначно не оставит равнодушным среднестатистического потребителя. Кто-то считает алкоголь под данной товарной маркой исключительно женским, в силу легкости вкуса, другие и вовсе не одобряют изменения в рецептуре. Несмотря на некоторый негатив в откликах потребителей, бренд остается узнаваемым и рентабельным. В статье мы рассмотрим, для кого все же предназначен такой напиток, как пиво Redds и в чем его преимущества перед конкурентами в ценовом сегменте. Итак, приступим.

Пиво или слабоалкогольный напиток?

Женское пиво — это категория товара весьма условная, преимущественно включающая в себя разного рода напитки с фруктовым вкусом или добавлением купажа из другой продукции. Назвать такой товар непосредственно пенным в традиционном понимании данного слова нельзя, поскольку рецептура имеет весомые отличия. Фактически технология, по которой готовится женское пиво, может, к примеру, не включать в себя процесс брожения и ферментации. Для данной категории товара приемлемо использовать дистиллят на основе этилового спирта или же раствора небольшой крепости. Поэтому требовать, чтобы пиво Redds полностью соответствовало продукции, характерной для термина «пенное», нельзя.

Брикс, Боллинг, Плато

Шкала Боллинга была разработана немецким химиком Карлом Боллингом. Она опирается на концентрацию раствора сахарозы как массовая доля сахарозы при 17,5 °C

Шкала Брикса изначально была выведена, когда Адольф Брикс пересчитал шкалу Боллинга в отношении температуры 15,5 °C. Шкала Брикса была впоследствии пересчитана снова и сейчас ссылается к температуре 20°C. Брикс может быть исчислен по следующей формуле: 261.3*(1 — 1/р), где р — плотность раствора при температуре 20°C.

Шкала Плато, исчисляемая в градусах Плато также является усовершенствованием шкалы Боллинга. Она основывается на температуре раствора 17,5 °C с небольшой особенностью, с приближением 260*(1 — 1/р), где р — плотность раствора при температуре 17,5 °C.

Эти три шкалы часто используются попеременно, так как разница несущественна. Брикс в основном используется для фруктовых соков, в виноделии и сахарной промышленности.

Плато используется в пивоварении.

Боллинг все ещё встречается в старых сахариметрах и все ещё используется в винодельческой промышленности Южной Африки.

Применение

Шкала Брикса используется в пищевой промышленности для измерения среднего количества сахара в фруктах, овощах, соках, вине, безалкогольных напитках и в сахарной промышленности. Различные страны используют шкалу в различных отраслях промышленности.

Для фруктовых соков один градус брикс примерно равен 1-2% сахара по массе, что обычно хорошо сопоставимо с воспринимаемой сладостью.

Так как Брикс связан с концентрацией растворённых твёрдых веществ (в основном сахарозы) в жидкости, он также связан с удельной массой (плотностью) жидкостей. А поскольку удельная масса (плотность) раствора сахарозы широко известна, Брикс также может быть определён рефрактометром.

Современные измерители по шкале Брикса — это цифровые рефрактометры, которые определяют значение Брикса на основе значения рефрактометра. Эти приборы обычно компактны, брызгонепроницаемы и просты в использовании, и могут быть использованы кем угодно прямо на месте. Всё чаще Брикс измеряется для определения идеального времени для сбора урожая фруктов и овощей, чтобы продукция достигла потребителя в идеальной стадии или в идеальном качестве для последующей переработки в виноделии.

Краткие выписки касательно бренда

Продукция под товарным знаком Redds принадлежит национальному «игроку» в сегменте, как заявляют в компании, одному из 4 крупнейших. Если точнее, то речь идет об Efes Rus, которая, в свою очередь, выступает филиалом Anadolu Efes, распространяющей товары и в других странах СНГ. Год основания контрагента — 1969, первое поле деятельности располагалось в Турции, после чего компания освоила и другие рынки сбыта продукции. На сегодняшний день этот «игрок» по масштабам своей деятельности действительно может претендовать на место в тройке лидеров. Помимо упомянутого товарного знака Redds, контрагент также выпускает около 20 разновидностей пенного как для российского, так и для украинского, белорусского потребителя.

Производитель и особенности пивоварения

На российском рынке продукт появился в 2003 г. Ранее пивной коктейль уже производился в Европе компанией SABMiller. Производитель позиционировал свой продукт как напиток, созданный с учетом вкусов женщин и изготовленный специально для них. Европейские дамы приняли пивной коктейль благосклонно.

Сегодня в России выпуском “Редс” занимается компания Efes Rus. Она появилась в результате объединения 2 концернов – SABMiller и Anadolu EFES. Производитель занимает второе место по объему продаж на отечественном пивном рынке. Компания располагает 8 пивоваренными заводами, 4 солодовенными комплексами.

Перед выпуском напитка были проведены фундаментальные маркетинговые исследования. Целевой аудиторией продукта являются молодые, активные, позитивно настроенные женщины, готовые экспериментировать. Появлению торговой марки на российском рынке предшествовала мощная рекламная компания. Бренд активно продвигался на модных мероприятиях и светских вечеринках.

Другое направление маркетинговых усилий – дизайн бутылки, привлекающий внимание женщин. Напиток выпускается в оригинальных прозрачных емкостях, выполненных в красно-золотистой гамме. Успех маркетологов был отмечен на престижном конкурсе «Design Effectiveness Award» в номинации “Дизайн упаковки” в 2009 г.

Фруктовые сорта пива существуют уже давно. Родина этого напитка неизвестна, но наиболее популярен он в Бельгии. Целые фрукты для производства продукта не используются, чаще всего берут фруктовые соки и сиропы. Чтобы не перебить плодовый аромат, выбирают сорта пива из светлого солода. После купажирования напиток дозревает еще некоторое время.

Геолокация производителя

Согласно данным с официального сайта компании, российское пиво производится на 6 заводах: в Калуге, Уфе, Казани, Новосибирске, Ульяновске, Владивостоке. Кроме того, бренд также владеет солодовым комплексом, что позволяет Efes самостоятельно проводить обработку сырья и наполнять производственные комплексы материалами. Все это позволяет компании выйти на второе место в разрезе национального рынка в эквиваленте валового оборота средств, что и прописано в миссии Efes. В целом российское пиво Redds поставляется надежным коридором, что благотворно влияет на ценовую политику и положение продукции в сегменте.

Ключевые особенности продукции и положение на рынке

Отзывы о пиве Redds ходят разные. Одни потребители утверждают о характерном вкусе напитка, другие сетуют на количество разновидностей. В любом случае текущее положение бренда и его продукция поделили потребителей на тех, кому нравится этот бренд и всех остальных. При этом ценовую политику компании по отношению к текущему положению продукции на рынке нельзя назвать лояльной к покупателям, поскольку стоимость одной бутылки довольно высока. Так, к примеру, разница может составлять до 25-30%. Товар поставляет преимущественно в стекле, но также доступен вариант в виде жестяной банки объемом 0,33 литра. Основа любой разновидности женского пива Redds — это светлое фильтрованное.

Как приобрести оригинальное пенное

В процессе приобретения спиртного каждый современный потребитель должен быть предельно осторожным, так как рынок перенасыщен большим количеством контрафакта. Другими словами, выбирая женское пиво Редс, вы нередко можете наткнуться на подделки, которые испортят ваше впечатление об оригинальном ароматном изделии.

Дабы этого не произошло и этим вечером вы могли наслаждаться вкусами действительно запоминающегося пенного, рекомендуем в процессе выбора обращать внимание на:

  • Внешний облик тары. Представители торговой марки поставляются на рынок в стекле и жести. В первом случае вам придется познакомиться с тарой объемом 0,3, 0,33 и 0,7 литра, тогда как в металлической оболочке напитки поставляются только в объеме 0,3 литра. При этом компания ответственно относится к процедуре оформления своих изделий, исключая любой заводской брак. Соответственно, сколы стекла, потеки краски или клея, вмятины и прочие повреждения являются прямыми признаками подделки.
  • Место покупки. Какие бы сорта пенного вы ни рассматривали, старайтесь приобретать алкоголь только в специализированных магазинах или крупных сетях супермаркетов. Такие торговые точки способны обеспечить клиента соответствующей разрешительной документацией. Ларьки, гастрономы и прочие мелкие торговые точки являются примерами тех мест, где чаще всего распространяют контрафакт.
  • Структура алкоголя. В основе яркого ароматного напитка Редс всегда лежит подлинная чистота. Заметив осадок, муть или другие новообразования, верните изделие на полку. Его подлинность вызывает сомнения.

Доступные разновидности

Товарный знак Redds красуется на трех разновидностях оригинального напитка:

  • Premium. Светлое, фильтрованное фруктовое пиво. Крепость составляет 4,3% с ферментацией сусла в 14%. Состав включает в себя: мальтозный сироп, ячменный солод, яблочный сок, очищенную воду и лимонную кислоту. Фактически напиток не является пивом, поскольку рецептура не предусматривает брожение хмеля, как и наличие этого ингредиента в готовом составе. Цвет напитка — золотисто-желтый, аромат яркий, напоминает яблочный сидр, палитра вкуса преимущественно фруктовая с кислинкой.
  • Mademoiselle. Redd’s Напиток отличается от аналогов под тем же товарным знаком более высокой крепостью, а именно 6,7 градуса. Также не может претендовать на звание пива, поскольку хмель в рецептуре не обнаружен. Несмотря на указанную принадлежность к категории «пенное», напоминает очень крепкий сидр с насыщенным яблочным послевкусием, несколько приторным.
  • Dry. В данном случае уже уместно употреблять эпитет «российское пиво», поскольку хмель в рецепте все же есть. Впрочем, привкус напитка, выраженный фруктовыми нотами, обусловлен в первую очередь ароматизатором и эссенцией, а не яблочным соком, к примеру. Все это наталкивает на мысль, что ключевые отличия разновидностей пива, как и премиальный статус оных, являются всего лишь маркетинговой уловкой.

Оценить вкусовые качества пива Redds довольно проблематично, поскольку данный критерий нельзя назвать объективным. Впрочем, учитывая тот факт, что напиток по-прежнему поставляется в довольно больших объемах, спрос на него остается на высоком уровне.

Можно ли назвать Redds женским пивом?

Использовать оценочный критерий «женское» по отношению к продукции класса унисекс довольно поспешно. Да, основная масса потребителей данного напитка действительно женщины. Однако существенных отличий от других слабоалкогольных аналогов напиток Redds не имеет. Если же оценивать более социальную точку зрения по данному вопросу, то алкоголь бренда можно назвать подходящим для девушек. Поскольку в вопросе того, чем полезно пиво для женщин, немалую роль играет крепость напитка, Redds выступает приемлемым вариантом.

Что же до особенностей положения самого бренда, то нередко Redds осуждают за неправомерное завышение цен на продукцию. Рецептура и производственный цикл не включают в себя нечто неординарное. Поэтому его стоимость должна быть снижена. С другой стороны, это самостоятельный напиток с бодрящим вкусом, небольшой крепостью и условно безвредным составом. Чем полезно пиво для женщин в таком случае? Альтернативой фруктовым винам, например. Пожалуй, именно поэтому продукция по-прежнему поставляет брендом.

Положительные оценки

Львиная доля положительных откликов касательно пива Redds указывает на бодрящий вкус с ярким и натуральным фруктовым оттенком. Поскольку далеко не все могут отдать предпочтение более дорогим винам с аналогичной палитрой, то такой напиток действительно имеет место на рынке. По сравнению с другими доступными вариантами налицо более освежающие и легкие нотки, опьянеть от которых довольно трудно. Кроме того, явного отрицательного влияния на здоровье потребителя напиток не имеет. Кто-то сравнивает продукцию Redds с особенной газировкой «под градусом», что также «соблазняет» покупателей. В конечном итоге, стоимость в 80-100 рублей за такой напиток не так уж и много, если не сравнивать с привычным пенным.

Отрицательные отклики покупателей

Справедливо будет отметить, что сторонников напитка все же больше, нежели тех, кто положение продукции порицает. Отрицательные отклики «завязаны» вокруг рекламной компании товара. Множество потребителей смущает «лозунг», а именно «женское пиво», который красуется на рекламной продукции. Фактически с пенным две разновидности из трех не имеют ничего общего. Да и ценник для обычного сидра довольно высоковат. Есть и те, кому не по нраву вкусовая палитра этого алкоголя. Кто-то заверяет, что он излишне кислый, другие указывают на «химию» в составе в виде усилителей вкуса и ароматизаторов.

В сухом остатке, проанализировав положение бренда на рынке, а также особенности данного товара, можно сказать, что пиво Redds, безусловно, имеет право быть в числе алкогольной продукции. Кроме того, у бренда есть свои почитатели, предпочитающие вкусовую палитру этого производителя превыше всего. Порицать их как минимум неоправданно. С другой стороны, налицо обычный маркетинговый ход, в результате которого ценник на, в общем-то, вкусный, но отнюдь не хмельной напиток взлетел до небес. Все вместе это оставляет неоднозначное впечатление по поводу продукции как таковой. Покупать или нет, это, как и всегда, решать непосредственно самому потребителю.

Интересные факты

Бренд-менеджер компании SABMiller определил аудиторию напитка, как «молодые, ищущие новых вкусов и впечатлений женщины». Но маркетологи убеждены: среди мужчин, которым не по вкусу традиционное пиво, тоже есть поклонники Redd’s.

Оригинальный дизайн бутылки отмечен серебряной наградой британского конкурса Design Effectiveness Award в номинации «Дизайн упаковки».

Компания выступала в роли спонсора светских раутов и городских мероприятий во время рекламной компании своего нового продукта. Поэтому многие поклонницы «Реддс» познакомились с ним во время праздничных гуляний, что сказалось на репутации — Redd’s ассоциируется с весельем, хорошим настроением, развлечениями.

До появления на российском рынке напиток покорил европейских женщин, для Европы пиво выпускалось на одной из польских пивоварен.

В составе напитка нет привычного хмеля, но есть ячменный солод, мальтозный сироп, тростниковый сахар, яблочная кислота и ароматизаторы.

Redd’s выпускают в стеклянных бутылках по 0,75 и 0,33 л, а также в жестяных баночках по 0,33 л.

Фруктовое пиво — напиток самостоятельный, не требующий закуски, сопровождения фруктами или сладостями.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]