Карточная игра семерка правила. Алкогольная игра семерочка для веселой компании

Карты — дело серьезное. Кое-кто выиграл в карты целое состояние. А кто-то — наоборот. А если вспомнить, скольким людям из-за неудачного исхода партии прострелили разные части тела, то вообще — ууу! Так может и не надо касаться столь опасной темы?

Спокойствие, только спокойствие! Наши карты — это совсем про другое. Мы с вами будем играть в самые несерьезные в мире карточные игры, предназначенные исключительно для тех компаний, которые настроены весело провести время и употребить внутрь некоторое количество горячительных напитков. Про вы уже знаете, а сегодня мы вам расскажем еще про несколько способов пить изобретательно, а не просто тупо чокаясь и бездумно составляя тосты из знакомых слов.

Разумеется, мы не сможем рассказать вам про все в мире «пьяные» игры на картах. Остановимся только на самых знаменитых и занимательных.

Кубок короля

Эта игра очень популярна среди студентов в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африки, Бельгии и многих прочих странах. Каждая следующая компания, раскладывающая Кубок Короля, вносит свои изменения и дополнения в правила. Однако, общая картина и ход игры остаются узнаваемыми. Чтобы приобщиться к этой замечательной игре и научить ей ваших друзей, вам понадобится:

  • Обычная колода карт
  • Два и более игроков
  • Алкогольные напитки (вино, пиво, коктейли или что покрепче — на ваш выбор)
  • Рюмка, стакан или бокал, собственно, Кубок Короля
Правила и ход игры

Колода карт тасуется и раскладывается вокруг королевского кубка — чашки, стакана, бокала, рюмки или что там у вас его изображает. Раскладываются вот так или ровнее, если вашим эстетическим чувствам столь неправильный «цветочек» мешает:

Карты разложены, стакан наполнен, можно начинать. Все участники по очереди вытягивают по одной карте. У каждой карты есть значение или инструкция, которую игроки должны будут выполнить. Списки этих инструкций и есть предмет творческого переосмысления, именно в них разные компании и вносят свои дополнения. Кстати, некоторые используют эту игру, чтобы выведать побольше тайн друг о друге.

Примерные названия и значения карт

Туз — ВОДОПАД

Человек, который вытянул эту карту, должен пить, когда пьет кто-то другой и может остановиться только когда тот, кто пьет тоже поставил свой стакан. Это продолжается до конца круга.

2 — ТЫ

Вытянувший карту указывает на того, кто должен немедленно выпить.

3 — Я

Вытянувший карту пьет сам

4 — ШЛЮХИ

Пьют все особы женского пола

5 — ПИВНАЯ СУКА

Вытянувший карту встает и наливает всем выпивку, то есть становится «пивной сукой» до тех пр, пока кто-нибудь другой не вытянет «пятерку»

6 — МУЖИКИ

Пьют все особи мужского пола

7 — РАЙ

При вытягивании этой карты, все должны показать пальцем на небо. Кто последний поднял палец, тот и пьет.

8 — МАТ

Вытянувший карту выбирает человека, который будет пить вместе с ним на протяжении всей игры.

9 — РИФМА

Вытянувший карту должен сказать слово, а игроки по кругу должны придумывать ему рифмы. Первый, кто не сможет должен выпить. Если слово выкрикнул, но оно не в рифму по общему мнению, то он тоже должен выпить.

10 — КАТЕГОРИЯ

Вытянувший карту называет категорию, например, «спортивные команды» или «зеленые фрукты», а игроки по кругу называют то, что под эту категорию попадает. Пьет тот, кто первый не смог придумать свой вариант.

Валет — НОВОЕ ПРАВИЛО

Вытянувший должен придумать новое правило, которому все игроки будут подчиняться до тех пор, пока кто-то еще не вытянет «валета», и следующее «новое правило» не заменит предыдущее.

Дама — МАСТЕР ВОПРОСА

Вытянувший карту имеет право задавать любые вопросы, и когда он спрашивает — надо отвечать честно. Так продолжается до тех пор, пока кто-то еще не вытянет даму.

Король — СОЗДАТЕЛЬ ПРАВИЛ

Вытянувший карту придумывает новое правило, которому игроки следуют до конца игры.

Как уже говорилось, это далеко не единственный список правил и значений, у игры Кубок Короля правил существует бесконечное множество, и даже настоящие асы в этой игре, коллекционирующие разные версии и вариации правил, могут в очередной компании столкнуться с еще одним вариантом, о существовании которого они раньше даже не подозревали. Так что перед тем, как сесть играть в Кубок, уточните список значений заранее, чтобы не спорить в ходе самой игры и не портить себе от нее впечатление.

Про джокера

Одни играют с джокером, другие без него — это решение принимает каждая отдельно взятая компания. Джокеру присваиваются самые разные значения, вот некоторые из них (кстати, этот список может пригодиться и в качестве примеров «новых правил»)

Змееглазый

— если вытянувший карту смотрит кому-то в глаза, тот должен выпить
Не ругаться
— пьет тот, кто произнес матерное слово.
Шепот
— все должны говорить шепотом, сказавший вслух — пьет.
Не называй имен
— никто не называет друг друга по имени.
Повторяй дважды
— все должны повторять дважды последнее слово предложения-предложения.
Иностранцы
— все должны говорить с выбранным акцентом (английским, грузинским или любым другим, на выбор вытянувшего карту)
Все пьют!
— каждый раз, когда вытянувший карту человек пьет, все должны пить вместе с ним.

Список может быть продолжен чуть ли не до бесконечности. Теперь вы знаете правила, в дальнейшем пусть вам поможет ваша фантазия.

Топ-7 лучших алкогольных игр для веселой компании. Правила и советы

Что важно для удачного застолья? Большая компания, вкусное угощение, алкоголь и взрывная программа. Для веселого вечера не обязательно нанимать тамаду – несколько зажигательных конкурсов и игр с участием крепких напитков сплотят компанию не хуже профессионального ведущего.

Первое подобие алкогольной игры появилось в Древней Греции, когда на пиру было принято осушить чашу вина, хлопнуть по ее по дну и передать тару соседу. Сегодня забавы стали другими, однако смысл их остался прежним – избежать скуки на празднике самому и не дать заскучать другим.

Развлечения для вечеринок

Для проведения большинства игр нужен самый минимум: веселые друзья и спиртное. Некоторые забавы требуют дополнительной атрибутики, но выбор велик и подобрать развлечение по ситуации не сложно.

Семерочка

Для игры потребуется:

  • колода карт без шестерок,
  • не слишком крепкий алкоголь,
  • рюмки или стаканы для каждого игрока.

Правила карточной игры Семерочка:

  1. Участники рассаживаются в круг, выбирают ведущего, который следит за порядком, и разливают горячительное.
  2. В центр стола выкладывают колоду – из нее игроки по очереди дергают карты, каждая из которых имеет свое обозначение и действие.
  3. Игроки исполняют все, что там указано или отказываются и штрафуются рюмкой спиртного. Если одновременно провинились два участника, то ведущий решает, кому из них пить первым.

Обозначения карт:

  1. Семерка – это счет (перечисление цифр с единицы). Начинает его тот, кто выдернул карту, а продолжают все по очереди, каждый по числу. Но считая, нужно пропускать числа, если кратны семи, или в них присутствует эта цифра. Тот, кто первый ошибется, тот проиграл и выпивает рюмку. Заканчивается действие после первого прокола.
  2. Если в руки попала восьмерка – игрок получает иммунитет, то есть возможность не пить, когда не хочется. Его нельзя передавать другому участнику, а после использования возможности, карта возвращается в колоду.
  3. Тот, кто вытянул девятку, говорит тему и называет первый объект по ней, после чего продолжают другие. Это могут быть животные и автомобили, цвета и цветы, мебель, мотоциклы и природные явления – все, на что хватит фантазии. Тот, кто ошибется или повторится – выпивает.
  4. Вытянувший десятку заказывает любое действие для игроков, которое все должны выполнять до или после (как скажет хозяин десятки) выпивки, до конца все партии. Если человек отказывается от него или делает неправильно, то он пьет снова, и так до тех пор, пока не исправится. Конечно, ему можно подсказать, но тот, кто так сделает, тоже должен выпить.
  5. Валет – это человек-вопрос. Участник с этой картой сначала называет любое слово, а потом задает любые вопросы участникам до тех пор, пока не закончится партия или другой игрок не вытянет валета. Суть в том, что на вопросы полагается отвечать только после произнесения обозначенного слова.
  6. Дама велит всем игрокам поднять руки вверх. Кто последний – тот проиграл.
  7. Человек, вытянувший короля, просто выпивает.
  8. Владелец туза указывает, кому опрокидывать рюмку.

В каждой играют по-разному, поэтому задания или порядок действий могут различаться.

Рулетка

Алкогольная рулетка – это настольная игра, которую можно купить в магазине подарков и сувениров. Аналог азартной рулетки имеет по краю отверстия, в которые вставляют пронумерованные стопки, игрок крутит колесо, бросает на поле шарик и выпивает стопку, номер которой совпадет с выпавшим числом. Условия можно придумать любые.

Правила Рулетки таковы:

  1. В стопки наливают разные напитки одного цвета. Цель игры – угадать, что выпил каждый, когда крутил рулетку. А тот, кто водил, не должен показать своих эмоций, или же наоборот ввести в заблуждение.
  2. Игроки делятся по номерам, в рюмки наливается спиртное. Игроку, которому выпал шарик, задают вопрос, на который он обязан ответить правдиво. Если соврет или откажется отвечать – штрафуется лишней стопкой.
  3. К рюмкам заранее прикрепляются стикеры с желаниями, которые выполняются участниками. Отказавшиеся штрафуются.

Второй вариант русской рулетки – это три бокала, вода и водка:

  1. В два стакана наливают водку, в третий – воду.
  2. Участнику завязывают глаза и переставляют бокалы.
  3. Его задача выбрать сосуд, выпить напиток, затем выбрать еще один и запить из него.

Водку можно заменить вином, воду – соком. Нюхать напитки нельзя. Если игра проходит с пивом, то одну из трех баночек встряхивают, а там – кому посчастливится.

Цветы на банкете

Цветы на банкете – игра-сказка, которую часто предлагают на свадьбах и юбилеях в качестве прелюдии к застольному тосту. Каждому из гостей сообщают название цветка и раздают реплики. Далее читают текст, и когда гости слышат название своего цветка, они озвучивают шуточную, рифмующуюся реплику. В конце сказки гостей призывают выпить за виновника торжества.

Батхед

Чтобы сыграть в «батхед» нужно раздобыть игральные кости. Игроки по очереди выбрасывают их на стол и выполняют действия, приписанные выпавшему числу:

  • 2 – выпивает игрок, что находится справа от бросавшего кости,
  • 3 – пустой ход,
  • 4 – выпивает участник, который слева от действующего игрока,
  • 5 – кости кидаются повторно, а игрок выпивает столько рюмок, сколько точек выпало на кубиках,
  • 6 – ход снова повторяется, рюмки со спиртным заготавливаются в количестве равном выпавшему числу, но теперь пьют все участники,
  • 7 – каждый из игроков должен быстро положить указательный палец на стол, кто опоздает, тот и выпивает,
  • 8 – цифра дает право добавить дополнительное задание к одному из чисел,
  • 9 – игрок не имеет права выйти из-за стола, пока снова не получит цифру 9,
  • 10 – все выпивают по стопке,
  • 11 или 12 – участник становится новым Батхедом, который носит на голове коробку или кастрюлю и пьет со всеми, пока цифры 11 или 12 не выпадут другому участнику.

В этой игре выпивать приходится часто, поэтому лучше обойтись без крепкого алкоголя.

Бурый медведь

Эта игра для самых стойких:

  1. В небольшой таз или блюдо наливают шампанское.
  2. Участники по очереди выпивают стопку игристого и доливают в таз стопку коньяка.
  3. Когда жидкость меняет цвет, это означает, что пришел бурый медведь (о чем громко провозглашают) и теперь, после выпитой стопки, в таз льют шампанское.
  4. Если жидкость становится опять желтой – бурый медведь ушел, что и нужно громко сказать.

Ерш

Алкогольная игра «Ерш» продается в магазинах.

В ее комплектации:

  • 94 карточки с заданиями,
  • 48 табличек с бонусами,
  • 8 карт с медведями.

Играть можно компанией от 4 до 9 человек и времени на это уйдет минут 20.

Суть игры проста – тянуть карточки и воплощать все, что на них написано. Тем, кто отлынивает от выполнения, начисляют штраф – стопку спиртного.

Задания в игре неожиданные, смешные и разнообразные, например:

  • рассказать анекдот,
  • сделать себе усы из того, что под рукой и сидеть с ними весь круг,
  • поменяться с соседом одеждой,
  • изобразить пилота самолета,
  • выпить, не касаясь рюмки руками,
  • зажигательно станцевать,
  • сказать что-то на латыни.

При виде карты с медведем, все отправляются под стол, а замешкавшийся получает штрафную рюмку. Кроме карт с заданиями и медведями, играющим попадаются и бонусные таблички, позволяющие не выполнять задание или придумать его для других. Игру не обязательно покупать. Если фантазия позволяет, то сделать ее можно самостоятельно.

Кубок короля

Для этой игры нужна колода карт, большой пустой бокал и рюмки со спиртным каждому из участников. Алкоголь может быть разным: у одного красное вино, у другого – белое, у третьего – водка или коньяк.

Правила:

  1. Пустой бокал ставят по центру стола и вокруг него раскладывают карты рубашкой вверх.
  2. Возле каждого игрока устанавливается стопка со спиртным.
  3. Участники по очереди тянут карты и выполняют предписание.

Значение карт:

  • 2 – вытянувший двойку указывает, кто будет пить.
  • 3 – игрок пьет сам.
  • 4 – все игроки быстро дотрагиваются до пола рукой, а штрафуется тот, кто замешкался.
  • 5 – пьют парни.
  • 6 – пьют девушки.
  • 8 – вытянувший ищет себе напарника, кто будет пить с ним каждый раз, до тех пор, пока кто-то другой не станет владельцем восьмерки.
  • 9 – игрок произносит слово, а остальные придумывают к нему рифму. Проигрывает тот, кто не справился.
  • 10 – вытянувший карту говорит «я никогда не» и продолжает фразу, а остальные загибают три пальца и разгибают по одному, если они это делали. Пьет тот, у кого не осталось загнутых пальцев.
  • Валет – участник придумывает правило, которое выполняется остальными в течение всей игры.
  • Дама – игрок должен отвечать на все вопросы другим вопросом до тех пор, пока даму не вытянут другие.
  • Король – все игроки выливают спиртное из своих рюмок в общий бокал. А тому, кто достанет четвертого, последнего короля, предстоит все это выпить.
  • Туз – выпивают все, но делают это только после соседа справа, не ставя стопку на стол, пока он не поставит свою.

Полезные советы

Чтобы алкогольная игра была увлекательной и продолжительной, нужно придерживаться некоторых правил:

  • не ставить для игры крепкий алкоголь,
  • следить, чтобы рюмки всегда были полными,
  • не использовать в игре провокационных вопросов,
  • обходиться без злых шуток,
  • не делать задания опасными для здоровья,
  • избегать пошлости.

Алкогольные игры – это не только развлечение, но и залог порядка на вечеринке. Никто не потеряет человеческий облик в начале праздника, а любителям поскандалить будет некогда выяснять отношения. Всем будет весело, а вечеринка запомнится гостям надолго.

Загрузка…

Источник: https://mosspravki.ru/spirtnoe/top-7-luchshih-alkogolnyh-igr-dlya-veseloj-kompanii-pravila-i-sovety

Черное или красное

Пожалуй, это самая простая из всех «пьяных» карточных игр. Для нее потребуется обычная колода карт и хотя бы один участник.

Колода тщательно тасуется и кладется в центр стола. Перед всеми игроками ставятся наполненные рюмки/бокалы/кружки, etc. Первый игрок протягивает руку к колоде и, перед тем, как снять верхнюю карту, говорит «черная» или «красная». Если он угадал, то ход переходит к следующему игроку, если же нет, то он берет свой стакан и выпивает, а ход все равно переходит к следующему игроку. Иногда правила слегка видоизменяются, например, угадавший правильно указывает на того, чей ход следующий или если игрок не угадал, то он должен сделать столько глотков, какое число на карте.

Игра ведется до тех пор, пока колода не заканчивается. Или бесконечно, тогда просто все снятые карты нужно периодически возвращать в колоду.

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Что понадобится?

Стандартная колода карт и достаточное количество алкоголя и веселая компания.

Как играть?
  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.
Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры
  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.
Титулы и права

Президент

— это тот, кто в предыдущем круге избавился от карт первым. Он имеет право назначить одно правило, которое будет соблюдаться игроками до тех пор, пока новый президент не решит его отменить (примеры правил можете подсмотреть в игре
Кубок короля
или придумать свои). Кроме того, он может приказать любому игроку выпить, и тот обязан подчиниться.

Вице-президент

— второе место. Он в прошлом круге выложил свои карты сразу следом за президентом. Он может приказать пить любому, кто ниже его рангом.

Статс-секретарь

— третий с начала. Вводить или нет дальнейшие титулы и какими правами и обязанностями их наделять, решает каждая играющая компания.

Жопа — последний, у кого на руках остались карты. Это такой всеобщий раб. Он тасует и сдает карты, наполняет стаканы, по просьбе и без, и убирает карты со стола, когда там появляется двойка. А еще жопа пьет, когда ему приказывает кто угодно.

Примечание.

После каждого круга игроки пересаживаются. Президент не двигается, жопа садится справа от президента, вице-президент — слева, и так далее.

Рассказать друзьям

Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!

Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.

Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.

Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.

  1. «Час расплаты». Правила игры достаточно просты и при желании могут быть подкорректированы. Каждую минуту, игроки выпивают стопку выбранного напитка, и так в течение часа. Не каждый может осилить такую дозу, но если по истечении отведенного времени, останется много игроков, то увеличивают продолжительность игры до 100 минут.
  2. «Алкогольный бокс». Требуется 4 человека, 2 из них «тренеры», два других «боксеры». Игроки кидают костяшки, и у кого выпадает меньше очков, тот и выпивает стопку. Побеждает тот, кто сумел дойти до конца и не отступил. Тренеры же следят за наполнением стакана напитком и за соблюдением правил игры.

Игры на смекалку одни из самых сложных, поскольку человек в пьяном состоянии думает плохо и логическое мышление у него в слегка угнетенном состоянии.

  1. Алкогольные шашки – все те же правила и условия, только шашки заменяются стопками с напитком. Если вашу шашку бьют, вы должны выпить стопку. Продаются готовые наборы с различными миниатюрными стаканчиками, а можно использовать обычную доску, потребуется только подобрать разные стопки.
  2. «Баффало» – самая старая забава из списка. Все левши пьют с правой руки, правши с левой. За нарушение правил наказание – выпить весь напиток до конца. За ложные сведения о несоблюдение правил игры – такое же наказание.
  3. Синдром «Туретта». Игроки по кругу достают из колоды карту и на выпавший ранг, должны назвать любое слово. Например, если выпала «10» – игрок называет слово на «д». Если не успел, назвал неправильное слово или повторился – наказание, выпитая рюмка.
  4. «Я никогда не …» – наверное, самая известная забава. Один из игроков говорит «Я никогда не …» и продолжает фразу. Если кто-то это делал за свою жизнь, он выпивает. Если же никто не сделал, то право выпить остается за тем, кто произнес фразу.

Скорость – реакция, которая ослабевает с каждым употреблением алкогольного напитка.

Поэтому были созданы некоторые игры, определяющие, насколько скорость развита у человека.

  1. «80 унций к свободе» – сущность игры заключается в том, кто быстрее освободится от приклеенной, к руке, бутылке напитка. Обычно бутылку обматывают скотчем вокруг руки.
  2. «Дробовик» – смысл игры в том, кто быстрее выпьет банку пива. Сбоку проделывают дырку и открывают банку сверху, воздух освобождается, и пиво начинает вытекать. Тот, кто быстрее справится с испытанием, признается победителем.

Игры на реакцию – одна из самых популярных забав любой вечеринки. Не каждый сможет похвастаться точностью, будучи уже пьяным.

«Бир-понг». Наверное, он, известен во всем мире. На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.

Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»

Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка. Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.

Нам понадобится:

  1. Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
  2. Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям. Именно она определяет насколько будет интересным процесс.
  3. Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
  4. Стаканы для каждого участника или рюмки.

Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.

Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.

Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.

Что означают карты в игре:

  1. Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка. Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.
  2. Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту. Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.
  3. Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя). Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка. Если забыл выполнить условие, осуществил их в неправильном порядке – пьешь. Пока не будет выполнено условие, человеку не засчитывается раунд.
  4. Если попалась десятка, то отныне вы изгой, но до тех пор, пока кто-то не достанет такую же карту. Не печальтесь, это бонус, поскольку теперь вы можете спровоцировать к штрафам любого участника. Если кто-то ответит на ваш вопрос, он пьет. Можно невзначай спросить «А сколько времени, а то мне домой уже пора?», «А кто после меня тянет карту?», «Есть у кого-нибудь деньги на счету, мне позвонить надо?» и т.д. Обычно, под алкогольным опьянением, все ловятся на такие обыденные вопросы.
  5. Попался Валет? Предлагайте тему. К примеру, можно поговорить о марках машины, если кто-то запнулся или его познания слишком невелики в данной теме, то он пьет, к тому же нельзя повторяться. Темы для разговора: косметика, марки телефонов, бренды одежды, инструменты и т.д.
  6. Если вам досталась Дама, то это ваше спасение, особенно в самом разгаре игры, когда кажется, что уже сил пить нет. Она означает пропуск хода, т.е. вам ничего не нужно делать.
  7. Король очень коварный знак, он заставляет вас пить самому.
  8. Если вы хотите стать повелителем, то вытягивайте Туз, тогда, вы сможете указать на любого игрока, и он беспрекословно должен выпить, но если у него «в рукаве» сидит восьмерка, то ваш приказ уходит в пустоту.

Как играть в пьяницу: правила игры

При игре, каждая карта имеет определенное старшинство – 2, 3, 4, 5, … В, Д, К, Т. Главная цель игры – забрать у других игроков их карты и собрать у себя всю колоду. Правила игры выглядят следующим образом.

Первоначально следует выбрать того, кто будет на раздаче карт. Делается это посредством жребия. Сдатчик перемешивает колоду и раздает ее поровну между всеми участвующими игроками. Игроки, получившие карты не смотрят на них, а кладут возле себя стопкой тыльной стороной вверх (не показывая масть и достоинство карт).

Следуя правилам игры в пьяницу, первый ход делает тот, кто сдавал карты. Сдатчик снимает верхнюю карту со своей стопки и кладет ее перед собой в открытом виде. Следом за ним, по часовой стрелке, другие игроки должны сделать то же самое.

В результате, чья карта оказывается старше, тот и забирает все открытые карты, кладя их в том же порядке под свою стопку. В том случае, когда у двух или более игроков оказываются равное количество карт, каждый из них должен выложить еще по одной карте, вплоть до выявления того, кто заберет все карты.

Если последние карты, находящиеся у игроков имеют одинаковое значение, их забирает тот человек, который первый положит карту. Затем ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Когда игрок остается с пустыми руками, он выбывает.

Победителем становится тот, кто понял, как играть в пьяницу и сумел собрать у себя всю колоду.

В последнее время я много играю со своим 5-летним сыном в карточную игру «Пьяница». И он, и я радуемся, когда побеждаем, и огорчаемся, когда проигрываем.

В какой-то момент я задался вопросом: какова «финансовая» ценность каждой из карт в «Пьянице»? Так как Шестерка бьет Туза (см. вариант правил под катом), то система ценностей в «Пьянице» циклична, и ответ неочевиден. Например, ценнее ли Семерка Шестерки? Семерка бьет Шестерку — значит да! Но с другой стороны, каждая из них бьет только одну другую карту в игре (Семерка — Шестерку, а Шестерка — Туза) — значит они равны по ценности? Но Туз, побитый Шестеркой, сам по себе гораздо ценнее чем Шестерка, побитая Семеркой — значит Шестерка ценнее?!

Я решил подвести математическую модель под анализ ценности карт в «Пьянице». Результаты получились самые неожиданные.

Для начала, вот правила нашего варианта этой игры:

  • В игре участвуют 2 игрока.
  • 36 карт (от шестерок до тузов) раздаются поровну.
  • Каждый игрок снимает верхнюю карту своей колоды и кладет ее лицом вверх — происходит «сражение». Победивший в сражении игрок кладет все карты сражения под низ своей колоды.
  • Победитель в сражении определяется по обычному старшинству карт (сверху вниз): Туз, Король, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка. Есть только одно очень важное исключение: Шестерка побеждает Туза.
  • Если в сражении участвуют одинаковые карты (например, две десятки), то происходит «спор»: поверх «спорящих» карт лицом вниз кладутся еще по карте (они являются пассивными заложниками спора), и потом лицом вверх еще две карты которые вступают в сражение. Победитель забирает себе все карты спора.

Как понятно из правил, победа в этой игре зависит исключительно от везения — победитель определяется раздачей карт, так как от игроков вообще ничего не зависит.

Итак, как мы можем определить «ценность» карты в «Пьянице»? Я решил определить ценность карты через ожидаемое количество карт которые эта карта принесет если игра будет продолжаться бесконечно долго.

Начнем с простой задачи: определения ожидаемого количества карт только для Шестерки и только одного сражения. В колоде 36 карт, значит, если мы ходим Шестеркой, она вступает в сражение с другой (случайно выбранной) картой из оставшихся 35ти. Что может произойти? С вероятностью в 4/35 выпадет Туз, и тогда мы получим и Шестерку, и Туза. С вероятностью в 3/35 выпадет еще одна Шестерка, и произойдет спор — а так как мы предполагаем абсолютно случайный расклад, то мы с равной вероятностью либо выиграем, либо проиграем его, а значит, что в среднем ожидается, что наша Шестерка останется у нас. Во всех остальных случаях мы теряем шестерку. Итого, ожидаемое кол-во карт для Шестерки после одного сражения: 7/35 Шестерки + 4/35 Туза.

Теперь, заполним матрицу для ожидаемых кол-в всех карт для одного сражения (ряд Шестерки — это ожидаемое кол-во карт получаемое после одного сражения с участием нашей Шестерки).

ШестеркаСемеркаВосьмеркаДевяткаДесяткаВалетДамаКорольТуз
Шестерка7/3500000004/35
Семерка4/357/350000000
Восьмерка4/354/3511/35000000
Девятка4/354/354/3515/3500000
Десятка4/354/354/354/3519/350000
Валет4/354/354/354/354/3523/35000
Дама4/354/354/354/354/354/3527/3500
Король4/354/354/354/354/354/354/3531/350
Туз04/354/354/354/354/354/354/3531/35

Очевидно, что недостаточно учесть одно сражение, чтобы определить ценность карты. Например, у Шестерки есть шанс выиграть Туза, который сыграет в какой-то момент в будущем и, в свою очередь, имеет шанс выиграть другие карты. Как получить подобную матрицу, но с ожидаемыми кол-вами карт через два сражения? Ответ оказывается до изумления простым — надо просто умножить эту матрицу на саму себя! (Основы матричного умножения: чтобы получить элемент (X, Y) результата умножения, надо скалярно умножить ряд Х первой матрицы на колонку Y второй, то есть попарно перемножить соответствующие элементы этих двух векторов и результаты сложить). Например, вероятность начать с Шестерки и через 2 сражения держать на руках Шестерку — (7/35)^2, так как Туз, потенциально выигранный в первом сражении никак не увеличивать шансов получить Шестерку во втором. Однако, тот же Туз увеличивает шансы получить каждую из остальных карт во втором сражении — но ожидаемые кол-ва карт для Туза во втором сражении умножаются на вероятность получить Туза в первом сражении (4/35). И т.д.

Здесь можно вполне резонно возразить, что к моменту второго сражения вероятности уже не будут такими, как на момент первого, так как мы предполагаем определенные результаты первого сражения. Действительно, в идеале мы просчитали бы все пути этого сада расходящихся тропок. Но сделать это непросто, поэтому мы предположим, что изменяющееся вероятности одинаковы для всех карт и ошибки каким-то образом усредняются.

Итак, совсем немного руби кода:

Require matrix# Матрица ожидаемых кол-в для одного сраженияm1 = Matrix[,,,,,,,, ]# Матрица ожидаемых кол-в после 1000 сражений (m1 в степени 1000)m1000 = m1 ** 1000# (значения округлены) => Matrix[, , , , , , , , ] Обратите внимание, как через некоторое кол-во сражений все ожидаемые кол-ва карт для одной карты становятся одинаковыми — так как (из-за циркулярной системы ценностей) в конце концов мы можем выиграть все карты, то ожидаемые кол-ва для всех карт сходятся к одному числу. Теперь осталось совсем немного — складываем все числа в каждом ряду чтобы узнать «ценность» каждой из карт (т.е., ожидаемое число карт после 1000 сражений):

M1000.row_vectors.map # Для наглядности:

Неожиданные выводы:

  • Ценность Шестерки лежит между Валетом и Дамой!
  • Только у Короля и Туза ожидаемое конечное кол-во карт превышает 1 (то есть, ожидается позитивный ROI).

Кубок короля – это популярная карточная алкогольная игра, прекрасно подходящая для небольших вечеринок. Существует множество разновидностей этой игры, и она известна под несколькими названиями, такими как Круг смерти, Кольцо огня, либо просто Короли. В данной статье описаны правила классической версии игры, а также основные разновидности и дополнительные правила.

«Я никогда не…»

Незыблемая классика

Что потребуется:

крепкий алкоголь, рюмки

Сколько человек:

минимум двое

Как играть:

Игроки по очереди выдают про себя горячие факты о том, что они никогда не делали. Ограничений нет — от банальных «Я никогда не грабил банк» и «Я никогда не был во Франции» до фривольных «Я никогда не спал со своей сестрой» или «Я никогда не был влюблен в неодушевленный предмет». Когда ведущий выдает свое «Я никогда не…», участники, в жизни которых такие действия случались, должны выпить. Обычно игра начинается с невинных утверждений, а заканчивается тем, что каждый тур собутыльники кричат друг другу: «Да ладно?! Ты это делал?!» Если цель игры победить, то можно, как на видео, считать очки. Лидером окажется тот, кто попробовал в этой жизни больше остальных, однако, как правило, победителем чувствует себя тот, кто в финале крепче держится на ногах.

Видеоинструкция

Заветное слово

Единственный обязательный элемент этой игры — телевизор, или любой другой экран, показывающий что-нибудь. В чем заключается суть игры: вы выбираете передачу или фильм, который собираетесь посмотреть вместе с друзьями. Это может быть что угодно: хоккейный матч, речь президента или фильм про Гарри Поттера. Перед началом просмотра вы договариваетесь об определенном заветном слове или знаке, услышав или увидев который на экране, вы должны все вместе выпивать рюмку чего-нибудь горячительного. Варианты таких вот знаков? Например, выпиваем каждый раз, когда возникнет голевая ситуация в хоккейном матче Россия-Беларусь. Или когда в том самом фильме про Гарри Поттера будет звучать имя Гарри или Воландеморт. Вариантов целое множество, выбирайте на свой вкус!

«Бирпонг»

Любимая игра американских студентов — теперь и в московских квартирах

Что потребуется:

много пластиковых пивных стаканов, много шариков для пинг-понга

Сколько человек:

минимум двое

Как играть:

Игроки выстраивают косяком армию своих стаканов. Классическая позиция включает в себя 15 емкостей. Каждую примерно на одну треть заполняют пивом. Можно экспериментировать — вместо пива брать напитки покрепче или разные стаканы заполнять разным алкоголем. Задача противника — закинуть мячик для пинг-понга в один из ваших стаканов. Если он попадает — противнику нужно выпить содержимое стакана. Цель игры — заставить соперника выпить алкоголь из всех его стаканов, то есть попросту попасть во все его лунки.

Видеоинструкция

«Текиловое падение»

Еще одна игра про алкоголь и пьяные откровения

Что потребуется:

бутылка текилы (водки или любого другого прозрачного, но крепкого алкоголя), бутылка воды, рюмки по количеству участников

Сколько человек:

минимум трое

Как играть:

Ведущий, пока этого не видят участники процесса, наливает в рюмки воду и только в одну — текилу или водку. Выглядят рюмки одинаково. Если играете с текилой, то будьте добры украсить стопки лаймом и солью. По команде участники выбирают себе рюмки со стола и одновременно выпивают. Кому достался алкоголь — тому отвечать на откровенный вопрос от команды. С вопросами может возникнуть ступор, поэтому лучше всего записать их заранее на листочках и сложить в шапку.

Видеоинструкция

Конкурсы для любителей пива

Пиво – любимый напиток многих людей. Для того, чтобы употребление пива было не просто бессмысленным занятием, можно провести несколько интересных конкурсов. Состязания могут использоваться на девичнике с пивной тематикой.

  1. Вместе быстрее. Игра подойдет для пивной вечеринки, девичника с пивом и просто встречи с друзьями. Для игры необходимо две команды из равного количества человек, минимум по три человека в каждой. Перед каждой командой ставится емкость с пивом объемом 0,5 литра. Каждому участнику команды выдается соломинка. Задача игроков – по сигналу начать пить пиво через соломинку. Побеждает та команда, которая опустошит емкость быстрее. На девичнике пиво может быть и безалкогольным или слабоалкогольным, ведь главная особенность конкурса – это скорость.
  2. Угадай название. Для игры необходимо запастись баночками с пивом разных марок, лучше, если пиво будет иметь русские названия. Выбирается один игрок, для которого на листочке написана марка пива. Он должен изобразить мимикой и жестами название пива. Тот из гостей, кто угадывает, получает в подарок ту самую бутылку с пивом.
  3. Утопи рюмку. Игра может проводиться в компании из любого количества человек. Главное условие – все присутствующие должны пить один вид алкоголя. Например, это может быть пиво. На середину стола ставится большая емкость с пивом и в него кладется стопка. Каждый игрок наливает из своего стакана в стопку так, чтобы она не утонула. Тот, кто все-таки утопит рюмку, выпивает все содержимое большой емкости.

Предлагаем ознакомиться: Алкоголь и потенция: как влияет алкоголь на организм мужчины?

Взрослый День Рождения – мероприятие, которое должно проводиться без участия детей. Только при этом условии можно устраивать различные алкогольные состязания.

Пьяный «Тиндер»

Идеальная игра для скучающих подружек

Что потребуется:

крепкий алкоголь, рюмки по количеству участников

Сколько человек:

минимум двое

Как играть:

Участники (или участницы) выставляют равные параметры для выбора партнера в программе Tinder, например, в районе 100 км, мужчины от 18 до 40 лет — и начинают свою охоту. Правило одно — свайпить всегда вправо. Далее вводятся условия, при которых участники процесса пьют, и тут уж кто во что горазд: один шот на каждый мэтч, два шота подряд за полученное сообщение, три шота подряд за комплимент, 10 шотов подряд за сексуальный разговор и так далее. Правила устанавливаете сами. Для пущего интереса и большего опьянения можно использовать сразу алкоголь нескольких видов.

Видеоинструкция

Бинго с «Игрой престолов»

Как пересмотреть любимый сериал и напиться

Что потребуется:

алкоголь на ваш выбор (шоты или микс-дринки — неважно)

Сколько человек:

можно играть хоть одному, но для соревновательного момента нужны двое

Как играть:

Игра требует некоторой подготовки — запишите с друзьями самые типичные ситуации для «Игры престолов» и придумайте правила. Например, выпить один шот (или сделать глоток), когда вы видите на экране ворона, хотите ударить Джоффри или Дейнерис называют матерью драконов. Выпить два шота, когда вы видите обнаженную натуру на экране или Серсея делает стервозное выражение лица. Выпить три шота, когда в сериале кого-то убивают или говорят, что зима близко. Правила можно придумывать бесконечно, а очки за внимательность начисляются тому, кто быстрее соображает, сколько сейчас надо пить из-за происходящего в фильме. Если «Игру престолов» вы считаете слишком кровавой для новогодних каникул, то можете поиграть в аналогичную игру с или любым другим фильмом.

Видеоинструкция

Игры на основе фильмов

Тут все просто. Выбирается любой фильм, который интересен всей компании, и, при определенных сигналов все пью. Например, во время просмотра «Крепкого орешка» нужно выпивать каждый раз, когда:

  • Кто-то говорит по рации
  • Мак Клейн спорит с полицейским
  • Происходит отсылка или упоминание Рождества
  • Мак Клейн разговаривает сам с собой
  • Мак Клейн находится в шахте лифта
  • Что-то врзывается
  • Мак Клейн кого-то наказывает
  • У Мак Клейна начинается кровотечение

Можно также использовать любые культурные вариации на тему музыки. Например, включить группу «Ленинград» и пить каждый раз, когда Сергей Шнуров материться или упоминает секс.

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

Бесплатная игра в Семерки

– западная версия карточной игры в Девятку, которая популярна среди самых широких слоев населения. От Девятки Семерки отличаются тем, что в игре участвует колода, состоящая из 52 карт, а игральный ряд начинают выкладывать семеркой (по аналогии с Девяткой). Остальные правила абсолютно идентичны. Заходя на сайт сайт, вы словно делаете визит в реальное заведение, наполненное приглушенным гулом голосов, шелестом сдающихся карт, звуками, доносящимися от игральных автоматов и восторженными возгласами победителей. Невероятно реалистичная графика, интуитивно понятный интерфейс и простые правила игры сделают ваш отдых беззаботным, увлекательным и интересным.

Чтобы в Семерки играть онлайн бесплатно без регистрации, вам достаточно нажать кнопку «Играть сейчас», и захватывающий мир карточных развлечений распахнет для вас свои объятия. Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, если ознакомитесь с основными правилами, находящимися в соответствующем разделе Правила. Доступны три разных режима: «Быстрая игра», «Игра с реальным соперником» и «Игра с роботом». Любой из этих режимов интересен сам по себе. Быстрее начинайте бесплатную увлекательную игру в Семерки и определяйте, какой из режимов оптимально подойдет именно вам!

«Титаник»

Традиционная корейская алкогольная игра

Что потребуется:

пиво, водка (в оригинальной игре — соджу), пивной бокал, стопка

Сколько человек:

минимум двое

Как играть:

В центр стола ставят пивной бокал с пивом, внутрь него аккуратно опускают стопку — она должна держаться в стакане поплавком. Затем каждый участник по очереди наливает в рюмку по капельке водки. Проигрывает тот, по чьей вине рюмка утонет в пиве. В качестве наказания ему нужно выпить этот получившийся коктейль «Ерш» залпом.

Видеоинструкция

«Русская рулетка»

Найди водку

Что потребуется:

водка (ликер, текила или любой другой прозрачный алкоголь), вода, рюмки по количеству участников и еще несколько, колода игральных карт.

Количество игроков:

минимум двое

Как играть:

Перед игроками выставляется батарея из шотов, в одном из них — водка или еще что покрепче, в остальные налита обычная вода. Чтобы не путаться, под каждую рюмку кладут по игральной карте. Затем каждый игрок по очереди выбирает карту, например, тройка пик, — и забирает себе шот, который стоит на этой карте. Вариаций у игры масса — можно играть на желания, алкоголь можно наливать не в одну рюмку, а сразу в несколько. Можно превратить игру в «Текиловое падение», если еще и задавать откровенные вопросы тому, кому не повезло.

Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

Примечание. Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца. Да, и не забудь захватить из офиса степлер — он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!

Шаги

Принцип игры

Игра по классическим правилам

    Поставьте в центр стола бокал и разложите вокруг него колоду карт.

    Перед игрой расположите в центре стола пустой стакан или пластиковую чашку (так называемый «кубок короля»). Вынув из колоды карт джокеры, разложите их рубашками вверх вокруг стакана. Окружите бокал картами со всех сторон.

  • Участники садятся вокруг бокала так, чтобы каждый мог легко достать карту при своем ходе.
  • Если игроки пьют из банок, вместо чашки или стакана в центр стола можно поместить нераспечатанную банку. Этот вариант гигиеничнее, поскольку игроки будут пить не из общего бокала, а из только что вскрытой банки.
  • Дайте каждому участнику его напиток.

    Каждый игрок должен иметь перед собой свой напиток, который он будет добавлять в кубок короля в ходе игры. Каждая вынутая из колоды карта означает, что кто-то должен отхлебнуть свой напиток, поэтому если у кого-либо опустеет стакан либо другая емкость, ее следует наполнить или заменить на новую.

  • Необязательно, чтобы у всех участников был один и тот же напиток, хотя в случае разных напитков в кубке короля получится смесь, выпить которую будет сложнее.
  • Определите продолжительность «выпивки».

    После каждого хода кто-либо из участников должен выпить. Обычно это означает сделать один или несколько небольших глотков. Однако некоторые игроки предпочитают оговаривать это правилами: например, каждый раз следует пить «в течение 3 секунд», и тому подобное.

    Определите правила для каждой карты.

    Игра «Кубок короля» имеет своеобразный набор правил, с которыми заранее должен ознакомиться каждый участник. С каждым ходом какой-либо игрок вынимает очередную карту из колоды, причем каждая карта означает определенные действия для одного или нескольких участников. Вы можете как угодно изменять правила игры, поскольку существует бесконечное множество возможных вариантов; тем не менее, ниже приведен список наиболее распространенных правил.

    Вытяните первую карту.

    Выберите игрока, который вытянет из колоды первую карту. Он должен быстро перевернуть ее, показав участникам, после чего все поступают согласно правилам. Затем игрок откладывает вытянутую карту в сторону, и право вынуть карту получает следующий участник.

    • При использовании в качестве кубка нераспечатанной банки вынутые карты можно просовывать под ушко банки. По мере нарастания стопки карт банка откроется. Игрок, при ходе которого произойдет «вскрытие кубка короля», должен будет выпить все содержимое этого «кубка».
  • Поднимите ставки, введя новые правила.

    Существует огромное множество вариантов для каждой карты, но при этом есть и некоторые другие правила, делающие игру более захватывающей. Большинство из этих правил направлены на то, чтобы участники чаще пили:

    • Кольцо огня:
      используются стандартные правила. Карты размещаются так, что соседние накладываются друг на друга. При этом центральный бокал выпивает тот, кто «разорвал» кольцо карт.
    • Цветные короли:
      для карт-номеров (всех карт, кроме валетов, дам, королей и тузов) напиток пьется в течение стольких секунд, сколько выпало на карте. «Красная карта» означает, что вытянувший ее должен пить столько секунд, сколько указано на карте. «Черная карта» дает право вытянувшему ее игроку выбрать того, кто будет пить столько секунд, какой ценности является карта.

  • Варианты

    1. Помните о том, что вы можете как угодно изменять существующие правила и придумывать новые.

      Большой интерес игре придают именно различные «самодельные» правила. Существует множество версий игры, и их сравнение при игре в новой компании нередко приводит к изменению старых и созданию новых увлекательных правил. Ниже приведены по 1-2 варианта для каждой карты, и вы можете варьировать и совмещать их как только пожелаете.

      Измените правила для тузов.

      Туз – крупная карта, и в случае его выпадения пьют обычно больше всего.

      • Туз – гонка.
        Если игрок вытягивает туз, то выбирает себе напарника, и они выпивают содержимое своих стаканов на скорость. Оба игрока должны полностью опустошить свои бокалы.
      • Туз – получи в арбуз.
        Если выпадает туз, каждый из участников хлопает себя рукой по лбу. Последний из сделавших это должен выпить.

    2. Измените правила для 2.

      Двойка почти всегда предполагает, что доставший ее укажет на игрока, которому следует выпить. Однако и здесь возможны некоторые варианты.

      • 2 – поменяйся местами.
        Если кто-либо достал двойку, все сидящие за столом меняются местами друг с другом. Пьет тот, кто сел на свое новое место последним.
    3. Измените правила для тройки таким образом, чтобы ее вытягивание меняло направление игры.

      Как правило, тройка предполагает какое-либо действие доставшего ее игрока. Однако вы можете также назначить ей роль «переключателя направления». Если выпадает тройка, направление игры меняется, то есть игроки начинают ходить не по, а против часовой стрелки.

      Измените правила для четверки.

      Иногда четверка означает, что «пьют девушки».

      • 4 – динозавр.
        Если игрок достает четверку, он может нарисовать временным маркером на лбу другого участника динозавра.
    4. Измените правила для пятерки.

      Слово «пять» рифмуется с глагольными окончаниями, поэтому для этой карты существует много вариантов, например:

      Измените правила для шестерки.

      Эта карта часто означает, что «пьют парни».

      • 6 – повелитель большого пальца.
        Если игрок вытягивает шестерку, он становится «повелителем большого пальца». Это означает, что каждый раз, когда он кладет большой палец на стол, все должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет. Это продолжается до тех пор, пока шестерку не вытянет кто-либо другой.
    5. Измените правила для семерки.

      Эта карта также имеет множество вариантов, в соответствии с вашим выбором. Иногда ее используют для «повелителя большого пальца» или «я никогда не», в зависимости от значения других карт.

      Измените правило для восьмерки.

      Для этой карты также существует множество вариантов.

      Измените правила для 9 и 10.

      Обычно для этих карт остаются действия, не использованные для остальных карт. Вот некоторые варианты:

      Замените правило короля, чтобы не было необходимости пить из центрального бокала.

      При желании (например, в случае большого разнообразия напитков или разношерстной компании) можно обойтись без данного правила. Существует множество способов сделать это:

    Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

    Примечание. Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца. Да, и не забудь захватить из офиса степлер — он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!

    Кольцо огня

    Или больше. колода карт, пустой пивной бокал, степлер.

    Игроки садятся в круг, в центре которого гордо возвышается пустой пивной бокал. Вокруг бокала раскладывается «кольцо огня» — колода карт рубашкой вверх. Игроки по очереди берут одну карту и выполняют одно из следующих действий, соответствующих номиналу карты.

    Черный туз — заставить пить «штрафную» порцию другого игрока. Красный туз — выпить «штрафную» самостоятельно. 2,3,4 — выпить «штрафную» в соответственно два, три или четыре «пальца» самостоятельно. 5 — игрок, выбравший карту, поднимает в воздух руку. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную». 6 — игрок аккуратно кладет большой палец на стол. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную». 7 — игрок, сидящий слева, пьет «штрафную». 8 — игрок, сидящий справа, пьет «штрафную». 9 — игрок называет слово, и каждый участник должен быстро назвать к нему рифму. Тот игрок, который первый задумается или ошибется, пьет «штрафную». 10 — заставить пить «штрафную» другого игрока. Валет — игрок полностью допивает содержимое собственного стакана. Дама — все пьют за прекрасных дам. Король — игрок выливает содержимое стакана в пустой пивной бокал в центре круга (зачем-то же он был нам нужен).

    Игрок, которому достанется последний, четвертый король в колоде, также выливает содержимое стакана в пивной бокал, затем взбирается на стол, громко кричит: «Я — король мира!» — и осушает бокал.

    Игры на смекалку

    Единственная возможность доказать, что золотая медаль была получена в школе не зря. Особенность такого типа игр состоит в том, что смекалка становится даже хуже, чем была изначально, даже если вы и трезвый тупой.

    Алкошашки

    Одна из самых популярных алкогольных игр. Происходит игра в шашки, где каждый раз, когда бьется ваша шашка, вы пьете. Существуют готовые наборы как для игры в алкошашки, так и для игры в алкошахматы. Никто не мешает использовать простую доску и небольшие рюмки или стопки.

    ФИЗЗ-БАЗЗ

    Играющие обязаны оп очереди считать числа, от одного до ста. При этом каждое число, которое нацело делится на три, необходимо заменять на «физз», а то, что делится на пять — на «базз». Числа, которые нацело делятся на три и пять одновременно, необходимо заменять на «физз-базз». Кто ошибся (кто не сказал физз, базз или физз-базз, когда следовало, или кто сказал эти заклинания напрасно) — выпивает. Кто просто ошибся при счете, тоже выпивает, за тупость.

    Синдром Туретта

    В игре могут участвовать как двое, так и целая сборная чемпионов. Игроки садятся в круг, в центре укладывается колода карт рубашкой наверх. Каждый по очереди тянет карту и, достав, обязан громко прокричать слово, которое начинается на букву номинала карты. Например, вытягивается валет — громко кричи слово на букву «В». Кто повторяет слово, или называет неправильно слово — тот выпивает.

    Я никогда не…

    Лучше всего играть компанией хорошо знакомых друг другу людей. Для этого игроки садятся в круг, после чего каждый произносит фразу «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Если кто-нибудь из сидящих в кругу, совершал этот грех, то тот выпивает. Играть нужно честно, а оправдываться не обязательно.

    Успел!

    Или больше (чем больше, тем лучше). Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт. И степлер — мы перепутали: он нужен в этой игре, а не в первой.

    Участники выбирают дилера. Он выкладывает из колоды карту за картой рубашкой вниз, громко называя номинал каждой выложенной карты. В тот момент, когда дилер вытащит две карты одного номинала подряд (например, две «десятки», два «вальта» и т.д.), остальные участники должны как можно быстрее положить руку на кучу карт и сказать «Успел!». Кто сделает это первым, получает право номинировать любого игрока (кроме дилера) на «штрафную». Объем штрафной в пальцах равен номиналу последней карты. Когда у дилера заканчивается колода, обязанности дилера переходят к игроку слева.

    Условные обозначения

    Игра на внимание или сообразительность Игра на везение Игра на выносливость или ловкость Просто дуракаваляние

    Скорость окосения игроков

    • Низкая
    • Cредняя
    • Высокая

    Разновидность алкоголя

    • Пиво
    • Крепкие напитки
    • Все, что имеет градусы

    01 Морской бой

    бумага и две ручки.

    Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей- решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.

    02 Это прорыв!

    Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета.

    Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.

    03 Наркобарон

    Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт.

    Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

    Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…

    04 Коктейль «Слеза утконоса»

    Что тебе понадобится помимо закуски: монета.

    Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.

    05 Умелые руки

    Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников.

    Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой…

    06 К глотку приучен

    Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка.

    В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.

    07 Распальцовка

    Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце.

    В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.

    08 Крутящий момент

    Что тебе понадобится помимо закуски: монетка.

    Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.

    09 Кругом вода

    Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды.

    Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).

    10 Топкий орешек

    Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис.

    Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.

    11 Я ни разу…

    Что тебе понадобится помимо закуски: ничего.

    Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.

    12 Русская пивная рулетка

    Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству.

    Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?

    13 Тир

    Что тебе понадобится помимо закуски: монетка.

    На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной- если он промахивается, выпивает только он- если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки- если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.

    14 Слова на вечер

    Что тебе понадобится помимо закуски: телевизор.

    Конечно, мы рассчитываем, что ты будешь пользоваться этими играми круглый год, но номер у нас все-таки новогодний. Поэтому вот тебе игра, в которую можно играть до и после боя курантов. Выберите с гостями слово на вечер (например, «какой» или «новый») и выпивайте каждый раз, когда кто-нибудь в телевизоре скажет его. Малопьющие могут выбрать для себя слово «молотобоец».

    15 К ногтю!

    Что тебе понадобится помимо закуски: стол.

    В процессе застолья гости выбирают Человека-пальца и продолжают весело проводить время. Но чу! Человек-палец как бы между прочим кладет на край стола большой палец левой руки (остальные пальцы находятся под столешницей). Каждый, кто замечает этот маневр, молча проделывает то же самое. Последний заметивший модный тренд вынужден выпить штрафную. И так на протяжении всей вечеринки.

    16 Бесконечная история

    Что тебе понадобится помимо закуски: дар слова.

    Первый игрок говорит любое слово, второй подставляет следующее так, чтобы оно подходило по смыслу, третий продолжает предложение. Например, первый — «все»- второй — «счастливые»- третий — «семьи»- четвертый — «похожи»- пятый — «эээ… радуга?» Все: «Проиграл! Штрафную!» Короче, ты понял: игрок, который не смог связно продолжить предложение, штрафуется, а потом, закусив, начинает игру с нового слова.

    17 На дне

    Что тебе понадобится помимо закуски: стопка.

    Эта игра чем-то похожа на фильм «Титаник», а чем-то на нашу карьеру. В бокал с пивом помещается пустая стопка. Теперь каждый по очереди наливает в нее чуть-чуть пива из своих бокалов. Проигрывает тот, чья последняя капля станет той последней соломинкой, которая сломает спину верблюду (стопке) и заставит его опуститься на дно. (Возможно, эта метафора не покажется тебе такой корявой, если ты перечитаешь ее пьяным.)

    18 О братьях наших в меньшинстве

    Что тебе понадобится помимо закуски: общественное мнение.

    А эта шумная игра прекрасно подойдет для разогрева гостей, которые плохо знакомы друг с другом. Каждый из игроков по очереди задает всем остальным какой-нибудь вопрос, предполагающий наличие двух противоположных точек зрения. Допустим: «Что вкуснее: кошки или собаки?» Далее дается три секунды на размышление, а затем задавший вопрос говорит свой ответ («Собаки») и предлагает поднять руки тех, кто с ним согласен. Если поднявших руки больше, чем не поднявших, любители жареных кошек выпивают по штрафной. Если, наоборот, собакоедов среди собравшихся меньше, то алко-епитимья накладывается на них. Затем право переходит к какому-нибудь следующему игроку. Например, к Игорьку.

    Лошадиные бега

    Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (снова ошиблись, извини).
    Для начала убери из колоды все тузы (закусывать ими не надо, они нам еще пригодятся). Выложи«трассу»: от пяти до десяти карт кряду рубашкой вверх так, чтобы они касались друг друга узкими краями — чем больше карт, тем дольше длится игра. Затем разложи сбоку от первой карты «трассы» ниже ровно на высоту одной карты «лошади»-тузы так, чтобы получилась сломанная буква L. Количество тузов соответствует количеству игроков.

    Игроки выбирают свою «лошадь»-туза и делают ставки на победу: ставка равняется количеству пальцев в «штрафной», поэтому чем большую ставку сделают участники, тем больше придется пить проигравшим. Ставки лучше записать перед началом гонки. Затем дилер берет оставшуюся колоду и снимает верхнюю карту. «Лошадь»-туз той масти, которой принадлежит верхняя карта из колоды, двигается на расстояние одной карты вперед. Например, если дилер достал червового валета, вперед продвигается туз червей. Дилер продолжает вытаскивать карты до тех пор, пока один из тузов не пройдет всю «трассу», достигнув последней карты.

    Игрок, чей туз побеждает, назначает «штрафную» в размере сделанной им ставки в полном объеме одному из проигравших (либо распределяет ее среди нескольких участников).

    Через мост

    Или больше. Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (не обращай внимания, это просто чья-то глупая шутка).

    Разложите с собутыльниками в ряд десять карт рубашкой вверх так, чтобы они соприкасались широкими краями, — это будет «мост». Игроки по очереди переворачивают карты. Если карта номерная, игрок в безопасности и передает ход следующему участнику.

    Если карта — валет, дама, король или туз, игрок «падает» с «моста»: он должен выпить «штрафную» в следующих количествах.

    Валет — один «штрафной палец», одна карта. Дама — два «штрафных пальца», две карты. Король — три «штрафных пальца», три карты. Туз — четыре «штрафных пальца», четыре карты.

    А потом добавить к «мосту» новые карты.

    Игра заканчивается, когда все карты «моста» оказываются перевернутыми или когда заканчивается колода.

    Батлшот

    Алкогольная вариация на тему занкомой всем с детства игры «Морской бой». На большом листе бумаге, а лучше картона, расчерчивается поле для игры в «Морской бой». А корабли представляют собой различной расположение рюмок с алкоголем на доске в сочетаниях по три, две и одному. Дальше правила вы знаете. С начала игры вы пытаетесь вычислить, где находятся вражеские корабли с рюмками противника, а когда попадаете, ваш соперник, соответственно, выпивает шот!

    Ложки

    Или больше. Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, ложки (количеством на одну меньше игроков). А, и степлер.

    Участники игры рассаживаются в круг, в центре которого другой круг — из ложек, «смотрящих» ручками на игроков. Игроки получают по четыре карты. (Надо ли говорить, что необходимо ограничить участвующие карты набором из нескольких карт одного номинала — например, десяток, валетов, и дам, если вас трое? Наверное, надо). Задача игры — собрать четыре карты одного номинала.

    Каждый проверяет полученные карты, выбирает самую ненужную и откладывает ее рубашкой вверх слева от себя; затем подбирает такую же карту, оставленную игроком справа. Так продолжается до тех пор, пока у одного из участников не собирается четыре карты одного номинала.

    Этот участник забирает себе одну ложку из центра и продолжает игру, но теперь каждый раз избавляясь от только что полученной карты, чтобы сохранить свою выигрышную комбинацию.

    Проигравшим считается тот, кому в итоге не достанется ложки. Он выпивает до дна содержимое своего бокала и пропускает следующий раунд. Игроки начинают по новой, на этот раз без набора карт проигравшего и без одной ложки. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.

    Правила игры Семерки:

    • Без регистрации играть просто: карты сдаются геймерам автоматически, а право первого хода отдается тому, у которого на руках семерка крестовой масти. Она размещается в центре стола, вторым ходит тот участник, который сидит слева от игрока, начавшего строить ряд карт;
    • Чтобы играть онлайн в Семерки дальше, участник кладет рядом с семеркой карту старшего или младшего ранга аналогичной масти. В том случае, когда необходимая карта отсутствует, можно воспользоваться семеркой иной масти, а если у участника вовсе нет подходящих карт, он пропускает ход. Однако каждый игрок должен помнить, что при наличии необходимой карты свой ход пропускать нельзя;
    • Чем больше геймер выкладывает карт на стол, строя ряд по возрастанию ранга карт, тем выше его шанс на победу. И наоборот: чем чаще он пропускает ход, тем вероятнее его шанс проиграть;
    • Выигрыш достается тому участнику, у кого на руках оказался самый удачный расклад, благодаря которому он сумел правильно выстроить стратегию ходов, вторых и третьих мест в этой игре нет;
    • Если вы хотите играть в Семерки онлайн без регистрации
      успешно, помните, что вам необходимо как можно быстрее выложить все карты на стол. Победителем считается тот участник, у которого на руках больше не останется карт, остальные геймеры считаются проигравшими;
    • Если в реальной карточной игре Семерки победитель, забрав свой выигрыш, следующим раздает карты, дав сбить колоду соседу, то в онлайн версии это правило не актуально. По окончанию раунда новая игра начинается, если посетитель сайта сайт снова нажимает на кнопку «Играть»;
    • Грамотно продуманная стратегия – залог успеха любой карточной игры, не является исключением и Семерки без регистрации, играть в которую можно онлайн, не выходя из дома. Изучайте правила, и вы сможете составить несколько собственных выигрышных стратегий;
    • Для этого оцените карты, оказавшиеся у вас на руках. Обратите внимание, в первую очередь, на карты максимального и минимального ранга, на тузы и двойки, которые нужно выложить в игральный ряд как можно быстрее;
    • Также, чтобы играть в Семерки онлайн без утомительной регистрации и выиграть, оцените наличие семерок иных мастей, которые увеличат ваш шанс на победу. Особое значение имеет крестовая семерка, поскольку она предоставляет вам право первого хода;
    • При наличии семерок других мастей, кроме крестовой, не спешите выкладывать их, избавляйтесь от этих карт, например, в том случае, если имеются двойки и тузы такой же масти.

    Пруха

    Или больше. Что тебе понадобится помимо закуски: игральный кубик, шесть одноразовых стаканчиков, маркер, кувшин. Вроде все. Впрочем, степлер не помешает.

    Пронумеруй одноразовые стаканчики от 1 до 6 и выставь их на столе. Наполни кувшин алкоголем.

    Игроки по очереди бросают кубик; каждый участник наливает столько алкоголя, сколько ему вздумается, в тот стаканчик, число которого соответствует выброшенному им числу на кубике. Ход переходит следующему игроку.

    Если в стаканчике с выпавшим номером уже есть алкоголь, игрок, выбросивший этот номер, выпивает содержимое до дна и бросает кубик снова. Так что, когда будешь наливать в свой стаканчик, не забывай: именно ты можешь оказаться тем, кто будет из него пить.

    Мехикали

    Или больше. Что тебе понадобится помимо закуски: кружка, два игральных кубика, степлер (а куда без него?!).

    Игроки по очереди встряхивают кубики в кружке, затем переворачивают кружку на стол и аккуратно заглядывают под нее, чтобы никто больше не увидел. Цель игры — побить результат предыдущего игрока. Кстати, результат представляет собой не сумму двух чисел, а просто их комбинацию, причем большее число всегда идет первым: например, пятерка и тройка дают «53». (Двойка и единица дают «мехикали» — комбинацию, которая побивает любую другу.)

    Если твой результат меньше противника, ты либо выпиваешь штрафную, либо начинаешь блефовать. Если тебе не поверят, ты обязан раскрыть свою комбинацию остальным игрокам. Если окажется, что ты врал, пьешь «штрафную»; если не врал, то пьет обвинивший тебя в блефе. Если блефуешь «мехикали», пьешь до дна.

    Для увеселения можно добавить к игре следующие правила.

    Комбинация «61» — пьют все. Комбинация «31» — игра меняет направление.

    Опрокинь стакан

    Эта игра поистине легендарна, и прямо сейчас мы узнаем, как в неё играть. Участиники делятся на две комнады и становятся с двух сторон стола напротив друг друга. Перед каждым из участников стоит стакан с пивом (заполненный на 1/2 или 1/4). Первые участники с двух сторон выпивают свои бокалы быстрыми глотками. Затем ставят стакан на край стола, чтобы часть дна стакана находилась в воздухе, и пытаются одним ударом перевернуть стакан, поставить его дном вверх. Следующий в ряду игрок может начинать пить только после того, как предыдущий игрок перевернет свой стакан. Выигрывает та команда, которая первой выпьет все пиво и перевернет все стаканы. И поверьте, это не так уж и просто!

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: