Мероприятия

Объявления

Фотогалерея

Главная » 2017 » Июль » 12 » «Доступная среда»: «Диспетчерская служба» для глухих расширяет зону обслуживания
09:10
«Доступная среда»: «Диспетчерская служба» для глухих расширяет зону обслуживания

С мая еще в трех городах Южного Урала начали работать пункты «Диспетчерской службы» Челябинского отделения общества глухих. Теперь жители Сатки, Троицка и Копейска смогут обратиться за помощью в свои колл-центры.

 

В 2016 году за счет средств областного бюджета Челябинское региональное отделение общества глухих успешно реализовало проект по созданию сети «Диспетчерских служб» в Челябинске, Магнитогорске и Златоусте. Работа «Диспетчерской службы» в формате колл-центра, обеспечивает получение инвалидом по слуху необходимой информации (личной или социально значимой) из любого места и в любое время с использованием своего смартфона/планшета, видеотелефона, посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком русского жестового языка в режиме он-лайн.

Диспетчеры-переводчики русского жестового языка осуществляют вызов всех экстренных служб, также осуществляют прием заявок от инвалидов по слуху на предоставление переводчика русского жестового языка на нужное время и в нужные организации: нотариус, поликлинику, в органы здравоохранения, социальной защиты, пенсионные фонды, суды, а также вызвать на дом врача, технический персонал (ЖКХ, БТИ и т.д.), передать какую-либо информацию, договориться о встрече, либо получать информацию от них.

«Благодаря данному проекту у инвалидов по слуху появилась уникальная возможность беспрепятственно, находясь в любом месте, обратиться за помощью в пункты Диспетчерской службы дистанционной видеотелефонной связи в шести городах Челябинской области, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна НикитинаУслуги гражданам предоставляются бесплатно. В бюджете Челябинской области на 2017 год предусмотрено 612 тысяч рублей».

Главный показатель работы Диспетчерской службы — это количество обращений инвалидов по слуху, получивших услуги в режиме он-лайн и качество предоставленных им услуг. Так с начала проекта за 2016 год поступило 2722 обращения, из них по скайпу 1029 видеозвонков. За полгода 2017 года уже обработано 1079 обращений, в том числе 70 из недавно присоединившихся городов.

«Мы ведем учет всех обращений в Диспетчерскую службу, — пояснил Евгений Безруков,  председатель Челябинского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество глухих». — В результате мониторинга тематики поступающих заявок и обращений в Диспетчерскую службу было выявлено следующее соотношение: заказ сурдопереводчиков – 35% от поступающих обращений, 20% - консультирование по социальным льготам и гарантиям, по 15% — вопросы по техническим средствам реабилитации и ИПР и вызов врача на дом и вопросы по получению иной медицинской помощи, юридические вопросы – 5% обращений и 10% прочие вопросы».

В перспективе Челябинское отделение общества глухих планирует открыть пункты в городах Верхний Уфалей и Миасс, а также перейти на круглосуточный режим работы в городах Челябинск и Магнитогорск.

 

Источник: minsoc74.ru

 


 

СПОСОБЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ:

г. Челябинск – ул. Красноармейская, д.140
- телефон/факс: 8(351)263-09-43, 266-36-42;
- сотовый: 8- 9000-62-78-40;
- скайп: dcchelvog;
- электронная почта: dcchelvog@mail.ru

г. Магнитогорск – ул. Карла Маркса, д.218 пом.6
- сотовый телефон: 8 -351- 904-63-90;
- скайп: dcmagvog;
- электронная почта: dcmagvog@mail.ru

г. Златоуст – ул. Доватора, 13
- сотовый телефон – 8-950-738-30-23;
- скайп: dczlatvog;
- электронная почта: dczlatvog@mail.ru

г. Копейск, ул. Майская, 7
- сотовый телефон – 8902-616-13-60
- скайп: dckopvog;
- электронная почта: dckopvog@mail.ru

г. Троицк, ул. Володарского, 15
- сотовый телефон – 8904-301-98-73
- скайп: dctrovog;
- электронная почта: dctrovog@mail.ru

г. Сатка, ул.50 лет Октября, 12-22 «а»
- сотовый телефон – 8904-939-08-64
- скайп: dccatvog;
- электронная почта: dccatvog@mail.ru

VOG74.ru

Просмотров: 190 | Добавил: VOG74 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Социальные партнеры: